1. Главная страница
  2. ››
  3. Разработка лэндинга под ключ

Разработка лэндинга под ключ

Быстрые и эффективные лэндинги на конструкторе сайтов Creatium.

Ключевые преимущества

Мультилендинги

Есть возможность сегментировать рекламный трафик и подстраивать содержимое страницы под запросы клиента.

A/B тестирование

Встроеные A/B тесты позволяют понять что нравится клиентам: можно протестировать разные варианты сайта и повышать конверсию.

Дизайн без границ

Гибкий дизайн позволяет управлять каждым элементом без ограничений с помощью Зеро-блоков. На Creatium самые широкие возможности по разработке адаптивного дизайна.

Мобильные сайты

Сайт будет отлично выглядеть на экране компьютеров, ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов. Редактор автоматически адаптирует содержимое сайта, а также предусмотрена ручная адаптация.

Создание полной инфраструктуры

Сайт только маленькая часть всей инфраструктуры компании. Мы помогаем клиентам правильно встроить сайт в свои процессы. Помогаем настроить Аналитику, интеграцию с CRM и многое другое.

Как мы работаем

Последовательность выполнения заказа

Оставьте заявку

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами.

Консультация

Наш специалист бесплатно проконсультирует вас по вопросам.

Документы

Подписываем документы для старта работы.

Сборка сайта

Собираем сайт на Creatium. И наполняем его контентом.

Разработка дизайна

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами.

Завершение работы

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами.

Какой результат?!

Сайт для Агенства в Дубае

Сайт частной школы

Сайт по продаже ступеней

Сайт для детского сада

Сайт ЖК в дубае

Сайт девелоперской компании

Отвечаем на ваши вопросы

Мы открыты и готовы ответить на любой вопрос

1. Что такое посадочная страница?

2. Чем лендинг отличается от сайта? Нужен ли вам и лендинг, и сайт?

3. Как разрабатывается дизайн?

4. Что я получу в итоге?

5. Что потребуется от меня для разработки сайта?

6. Как люди будут попадать на сайт?

7. Куда будут попадать заявки с сайта?

8. Есть ли интеграция с CRM?

1. Что такое посадочная страница?

Посадочная страница или лендинг — это страница, специально созданная для того, чтобы подтолкнуть посетителей к одному конкретному действию.

Это действие — цель конверсии. Это может быть подписка на новостную рассылку, запись на мероприятие, загрузка лид-магнита, подписка на учебный курс и так далее. Следовательно, уровень конверсии — это процент посетителей, которые добираются до финишной черты и предпринимают целевое действие. Таким образом, посадочная страница нужна, чтобы конвертировать трафик.

Что такое посадочная страница?

Google Analytics определяет лендинг как страницу, на которую попадают люди, кликнувшие по вашей рекламе. Но лендинг может существовать и без платной рекламы и на самом деле сводится к следующему:

1. Направлять целевой трафик
2. На одностраничный сайт
3. Чтобы подтолкнуть к определенному действию.

Источники трафика и методы привлечения посетителей на лендинг могут быть очень разными. Трафик может приходить с бизнес-страницы в Facebook, из новостной рассылки, поста в блоге, кампании Google AdWords и так далее. Вы направляете трафик к заданной цели — на посадочную страницу, которая подводит посетителей к действию, полезному для вашей компании.

Конечно, такое определение охватывает много разных страниц. И более того, одна и та же страница может быть или не быть посадочной в зависимости от того, как вы ей пользуетесь. Сыграем в игру «Лендинг или не лендинг?» и рассмотрим некоторые, возможно, неоднозначные примеры.

  • Страница регистрации на вебинар, который вы рекламируете в социальных сетях, — это точно посадочная страница.
  • Страница с адресом вашей компании, часами работы и контактной информацией — не лендинг: вы не просите посетителей предпринимать действия.
  • Страница, созданная незадолго до запуска нового продукта, чтобы посетители подписались на новостную рассылку о нем, — лендинг.
  • Торговая страница, рекламирующая один из уровней подписки на ваш продукт, может быть лендингом, особенно если на ней есть кнопка, чтобы подписаться или купить.
  • Ecommerce-страница, перечисляющая все ваши товары, — скорее всего, не лендинг, потому что на ней предлагаются десятки (или сотни) вариантов, из которых может выбирать посетитель, так что четко определенной цели нет.

Лендинг без ясного призыва к действию — это не лендинг. Такая страница не дает посетителям внятных причин находиться на ней и наверняка не убедит их задержаться достаточно долго, чтобы стать клиентами вашей компании.

Клики должны превращаться в покупателей, но на самом деле между тем и другим много промежуточных шагов. В большинстве случаев сначала к вам приходит холодный трафик — люди, которые могут отчасти соответствовать вашему образу покупателя, но не знакомы с вашим брендом, — и первый шаг — превратить их в лидов. Большинство компаний добивается этого с помощью лид-магнитов, но есть и другие подходы. Получив лида, вы начинаете его выращивать, то есть убеждать в ценности своего продукта, чтобы лид в конце концов стал клиентом. Но все это начинается с высококонверсионного лендинга. Без него вы размещаете рекламу и контент просто так, не создавая воронку продаж.

Заполнить бриф

Бриф представляет собой вопросы после ответов на которые можно будет сделать оценку сроков и стоимости работ. Чем более подробный бриф тем более точную оценку получиться дать. Ответы можно давать в любой свободной форме.

Важная информация по лендингам

Лендинг — это любая страница, которая призывает пользователя что-то сделать. Например, подписаться на рассылку, купить билет на конференцию, запросить смету или просто скачать презентацию.

В отличие от сайта, на лендинге пользователю предлагают сделать что-то одно. Например, на сайт компании приходят самые разные люди. Кто-то, чтобы просто узнать о компании, другие, чтобы почитать о продуктах. Но на страницу с вакансией перейдут те, кому она интересна. Если страница с вакансией будет создана по определенным правилам и содержать в себе предложение (например, откликнуться на вакансию), ее тоже можно считать лендингом.

Такие страницы создают для узкой аудитории. Их эффективно использовать в рекламе и тогда, когда нужно сосредоточиться на чем-то определенном — продаже, информации, приглашении подписаться на рассылку и пр.

Заполнение брифа займет 20 минут

Продажей чего вы занимаетесь?

1

из 5

Количество услуг

Какая информация по услугам есть?

Точное описание, стоимость по возможности источник медиа материала
Отзывы - нужны отзывы, либо если пишем мы, то нужны примеры реальных отзывов
Преимущества компании - описание преимуществ
Сертификаты и лицензии
Схема работы- желательно описать подробно

Материалы

По возможности укажите ссылки на любые доступные медийные материалы (ссылки на готовые брощюры, видео, сайты производителей оборудования и т.д.)

Конкуренты

Есть ли успешные кейсы ( приеры решений или сайтов) в вашей области? (не обязательно онлайн) Перечислите
Чем вы хуже/лучше успешных кейсов?
Есть ли уникальные преимущества? Какие?

Какие проблемы должен решить сайт?

2

из 5

Зачем создается сайт?
Кто в компании будет им пользоваться?
Какие проблемы этих людей сайт должен решить?
Какой критерий для вас хорошо сделанного сайта?

Аудитория и продвижение

3

из 5

Что пользователи будут делать на сайте? Опишите один простой сценарий
Откуда будет аудитория? Москва? Россия? СНГ? Мир? Другие отдельные страны?
Кто эта аудитория? Женщины? Мужчины? Возраст?
Какой критерий для вас хорошо сделанного сайта?
Как ваши пользователи будут находить сайт? Как вы хотите, чтобы они находили? Ниже возможные варианты
Любые другие данные по аудитории

Дизайн

4

из 5

Приведите примеры сайтов, которые вам нравятся. И опишите что нравится
Приведите примеры сайтов, которые вам не нравятся. И опишите что не нравится
Есть ли логотип? Фирменный стиль? Визуальная концепция?
Любые другие данные по аудитории

Другие данные

5

из 5

Будут ли подключатьсчя системы аналитики?
Передача заявок в CRM или подобные системы сбора заявок
Опишите какие интеграции требуются
Есть ли у вас

Отправить данные

Работает на Creatium