Разработка корпоративного сайта

Поможем создать сильный корпоративный сайт.

Ключевые преимущества

01

Контент зависимый от рекламы

Есть возможность сегментировать рекламный трафик и подстраивать содержимое страницы под запросы клиента.

02

A/B тестирование

Встроеные A/B тесты позволяют понять что нравится клиентам: можно протестировать разные варианты сайта и повышайть конверсию.

03

Дизайн без границ

Гибкий дизайн позволяет управлять каждым элементом без ограничений с помощью Зеро-блоков. На Creatium самые широкие возможности по разработке адаптивного дизайна.

04

Мобильные сайты

Сайт будет отлично выглядеть на экране компьютеров, ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов. Редактор автоматически адаптирует содержимое сайта, а также предусмотрена ручная адаптация.

05

Создание полной инфраструктуры

Сайт только маленькая часть всей инфраструктуры компании. Мы помогаем клиентам правильно встроить сайт в свои процессы. Помогаем настроить Аналитику, интеграцию с CRM и многое другое.

Как мы работаем

Последовательность выполнения заказа

01

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами.

02

КОНСУЛЬТАЦИЯ

Наш специалист бесплатно проконсультирует вас по вопросам.

03

ДОКУМЕНТЫ

Подписываем документы для старта работы.

04

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА

Подготавливаем дизайн и согласовываем его с заказчиком.

05

СБОРКА САЙТА

Собираем сайт на Creatium. И наполняем его контентом.

06

ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ

Утверждение заказа и подготовка закрывающих документов.

Какой результат?!

Сайт для Агенства в Дубае

Сайт частной школы

Сайт по продаже ступеней

Сайт для детского сада

Сайт ЖК в дубае

Сайт девелоперской компании

Отвечаем на ваши вопросы

Мы открыты и готовы ответить на любой вопрос

1. Что такое корпоративный сайт?

2. Когда нужен корпоративный сайт?

3. Как разрабатывается дизайн?

4. Что я получу в итоге?

5. Что потребуется от меня для разработки сайта?

6. Как люди будут попадать на сайт?

7. Куда будут попадать заявки с сайта?

8. Есть ли интеграция с CRM?


Заполнить бриф

Бриф представляет собой вопросы после ответов на которые можно будет сделать оценку сроков и стоимости работ. Чем более подробный бриф тем более точную оценку получиться дать. Ответы можно давать в любой свободной форме.

Важная информация по лендингам

Лендинг — это любая страница, которая призывает пользователя что-то сделать. Например, подписаться на рассылку, купить билет на конференцию, запросить смету или просто скачать презентацию.

В отличие от сайта, на лендинге пользователю предлагают сделать что-то одно. Например, на сайт компании приходят самые разные люди. Кто-то, чтобы просто узнать о компании, другие, чтобы почитать о продуктах. Но на страницу с вакансией перейдут те, кому она интересна. Если страница с вакансией будет создана по определенным правилам и содержать в себе предложение (например, откликнуться на вакансию), ее тоже можно считать лендингом.

Такие страницы создают для узкой аудитории. Их эффективно использовать в рекламе и тогда, когда нужно сосредоточиться на чем-то определенном — продаже, информации, приглашении подписаться на рассылку и пр.

Заполнение брифа займет 20 минут

1 из 5

Продажей чего вы занимаетесь?

Количество услуг

Какая информация по услугам есть?

Точное описание, стоимость по возможности источник медиа материала.
Отзывы - нужны отзывы, либо если пишем мы, то нужны примеры реальных отзывов.
Преимуществам компании - описание преимуществ.
Сертификаты и лицензии.
Схеме работы - желательно описать подробно схему работы.

Материалы

По возможности укажите ссылки на любые доступные медийные материалы (ссылки на готовые брошюры, видео, сайты производителей оборудования и т.д.)

Конкуренты

Есть ли успешные кейсы (примеры решений или сайтов) в вашей области? (не обязательно онлайн) Перечислите.
Чем вы хуже/лучше успешных кейсов?
Есть ли уникальные преимущества? Какие?

2 из 5

Какие проблемы должен решить сайт?

Зачем создается сайт?
Кто в компании им будет пользоваться?
Какие проблемы этих людей сайт должен решить?
Какой критерий для вас хорошо сделанного сайта?

3 из 5

Аудитория и продвижение

Что пользователи будут делать на сайте? Опишите один простой сценарий.
Откуда будет аудитория? Москва? Россия? СНГ? Мир? Другие отдельные страны?
Кто эта аудитория? Женщины? Мужчины? Возраст?
Как ваши пользователи будут находить сайт? Как вы хотите, чтобы они находили? Ниже возможные варианты:
Любые другие данные по аудитории

4 из 5

Дизайн

Приведите примеры сайтов, которые вам нравятся. И опишите что нравится.
Приведите примеры сайтов, которые вам не нравятся. Опишите что не нравится.

Есть ли логотип? Фирменный стиль? Визуальная концепция?

5 из 5

Другие данные

Будут ли подключаться системы аналитики?
Передача заявок в CRM или подобные системы сбора заявок.
Опишите какие интеграции потребуются

Есть ли у вас

Отправить данные

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта *
Комментарий
Работает на Creatium